Hresult 0x80073cf9

Как исправить ошибку 0x80073cf9 в Windows 10, 8.1 навсегда

Hresult 0x80073cf9

Когда вы получаете ошибку 0x80073cf9 в Windows 8 или Windows 10, это обычно происходит при попытке установить новое приложение из Магазина Microsoft.

Этот код ошибки в основном не позволяет вам установить приложение, и он даст вам два варианта. Вы можете либо снова запустить процесс установки, либо отменить его.

К сожалению, какой бы вариант вы ни выбрали, он не будет работать.

Код ошибки 0x80073cf9 также может появляться при попытке обновить приложение, чтобы оно подходило для Windows 8 или Windows 10. Если вы попытаетесь перезагрузить компьютер с Windows 8 или Windows 10, это может сработать в редких случаях.

Но если вы будете следовать Шаги, перечисленные ниже, вы увидите, как навсегда решить эту проблему и предотвратить ее повторение.

Исправить ошибку Windows Store 0x80073cf9

  1. Синхронизация лицензий
  2. Удалить проблемные приложения
  3. Создайте папку AUInstallAgent
  4. Отключи свой антивирус
  5. Выключите брандмауэр
  6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows
  7. Использовать восстановление системы

1. Синхронизация лицензий

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» на клавиатуре.
  2. После того, как вы попадете на стартовый экран, вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать на «Магазин Windows», который у вас есть.
  3. После того, как вы попадете в магазин Windows, вам нужно будет нажать и удерживать кнопку «Windows» и кнопку «I».

  4. Щелкните левой кнопкой мыши на «Обновления приложений».
  5. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Синхронизировать лицензии здесь».
  6. Позвольте ему выполнить свою работу и перезагрузите устройство Windows 8 или Windows 10.

  7. Попробуйте установить приложение или обновить приложение и посмотреть, появляется ли по-прежнему это сообщение об ошибке.

2. Удалите проблемные приложения

  1. Перейдите на начальный экран в Windows 8 или Windows 10, как вы сделали выше.
  2. Найдите приложение, с которым у вас проблемы.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на приложении и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на функцию «Удалить».

  4. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Магазин Windows» на начальном экране после удаления приложения.
  5. Введите название приложения, которое вы удалили, и установите его снова из Магазина Windows.

  • СВЯЗАННЫЕ: Полное исправление: Магазин Windows не работает в Windows 10

3. Создайте папку AUInstallAgent

  1. Щелкните левой кнопкой мыши значок «Рабочий стол» на начальном экране.
  2. Откройте значок «Мой компьютер», дважды щелкнув по.
  3. Откройте раздел, в котором установлена ​​Windows 8 или Windows 10.
  4. Дважды щелкните папку «Windows», которая находится в разделе.

  5. В папке Windows проверьте и проверьте, есть ли у вас другая папка с именем «AUInstallAgent».
    Примечание. Если у вас нет папки «AUInstallAgent», вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в каталоге «Windows» и создайте новую папку с таким именем.

  6. После того, как вы создали папку, вам нужно перезагрузить устройство Windows 8 или Windows 10.
  7. Проверьте и посмотрите, есть ли у вас эта проблема.

4. Отключите антивирус

Если у вас есть антивирус, вам нужно будет отключить его и проверить правильность установки приложений после этого. Если они установлены правильно, то это проблема, связанная с вашим антивирусом, так как он блокирует процесс установки приложения.

  • СВЯЗАННО: что делать, когда антивирус блокирует файлы EXE против вашей воли

5. Отключите брандмауэр

Ваш брандмауэр может также вызвать раздражающую ошибку Microsoft Store 0x80073cf9. В результате, одним из самых быстрых и безопасных решений является его отключение. После того, как вы отключили брандмауэр, загрузите и установите приложение, которое первоначально вызвало этот код ошибки, а затем вы можете снова включить брандмауэр.

6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows.

Если проблема сохраняется, попробуйте запустить встроенное средство устранения неполадок Windows 10. Этот инструмент может исправить общие технические проблемы, влияющие на приложения Магазина Windows. Чтобы запустить его, перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Устранение неполадок»> выберите «Приложения Магазина Windows» и запустите средство устранения неполадок.

7. Используйте Восстановление системы

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» и кнопку «X».
  2. Вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши на функцию «Система», которую вы видите на экране.
  3. Теперь, когда вы открыли «Системную панель управления», вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по функции «Защита системы», которая есть у вас в левой части этого окна.
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Восстановление системы», которая есть в окне.
  5. Вам нужно будет следовать инструкциям на экране и выбрать предыдущую точку восстановления, чтобы восстановить настройки системы до того, как они были до того, как вы получили это сообщение об ошибке.
    Примечание. Перед тем, как выполнить Восстановление системы Я предлагаю вам записать приложения, которые вы установили после создания точки восстановления, чтобы вы могли установить их снова после завершения этого процесса.

Источник: https://generd.ru/fix/kak-ispravit-oshibku-0x80073cf9-v-windows-10-8-1-navsegda/

Код ошибки 80073cf9

Hresult 0x80073cf9

Смартфоны на базе Windows Phone, благополучно унаследовали ошибки от своих десктопных собратьев. Но в этом есть огромный плюс. Ошибки Windows легко идентифицировать по коду.

Одной из таких неприятностей, посетивших владельцев Windows Phone, стал код ошибки 80073cf9 при попытке установить / обновить приложение из магазина.

Ошибка 80073cf9 распространенное явление на смартфонах Lumia. Последовательно выполняя предложенные ниже рекомендации, на одном из шагов, Вы достигните решения своей проблемы.

Конечным пунктом будет сброс до заводских установок, но будем надеяться, что до него дело не дойдет. Отмените все незавершенные загрузки, перезагружайте смартфон после каждой

Устраняем код ошибки 80073cf9 по шагам

Будьте предельно внимательны и осторожны производя все действия. Соблюдайте последовательность шагов, и действий описанных в них.

Шаг 1. Проверяем региональные настройки

Казалось бы, какая разница, что стоит в региональных настройках? Оказывается разница есть. Очень желательно, чтобы ваше фактическое местоположение, совпадало с тем, которое Вы указали при регистрации учетной записи. И именно это местоположение, должно быть выставлено в настройках смартфона.

Вспомните, какой регион вы указали при регистрации

Если это была Россия, то и в телефоне Вы должны указать Россию и выбрать язык — Русский.

Сделайте это войдя в «Настройки» > «язык + регион»

Приведите все в соответствие и перезагрузите смартфон. Попробуйте вновь загрузить приложения которые привели к коду ошибки 80073cf9. Если код появился снова, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Корректировка местоположения

Вторым шагом будет включение навигации, которая скорректирует наше местоположение. Пройдите в «Настройки» > «Местоположения» и поставьте переключатель в значение включено. 

Перезагрузите смартфон, подождите пару минут, и попробуйте скачать/обновить проблемное приложение из Windows Store.

Шаг 3. Настройка даты и времени

Сейчас, все буквально помешаны на безопасности, и многие ресурсы переходят на использование защищенного протокола [simple_tooltip content=’HyperText Transfer Protocol Secure — расширенная версия протокола HTTP, для поддержки шифрования в целях повышения безопасности.’]HTTPS[/simple_tooltip]. Этот протокол, предусматривает жесткое соблюдение правил на устройствах пользователя и сервиса. Одним из таких правил, является правильно установленное время на смартфоне.

Зайдите в настройку «Дата + Время» и отключите автоматическое определение даты/времени. Выставьте время и дату вручную, проверьте корректность часового пояса.

После этого синхронизируйте совою учетную запись через «Настройки» >«Почта + Учетные записи». Сделайте длинный тап по пункту «Microsoft» и выберите «обновить». Ваша учетная запись синхронизируется на основании установленной даты и времени, и вероятно исправит ошибку

Шаг 4. Контроль памяти при коде 80073cf9

Иногда, проблема с ошибкой возникает потому, что система не может сохранить приложение на SD-память. Если ошибка возникла именно по этой причине, логично попробовать переключить место для хранения приложений с SD на «телефон».

Зайдите в «Настройки» > «Контроль памяти», найдите выпадающий список отвечающий за приложения и смените настройку. Если поможет, Вы без труда сможете перенести скачанные приложения на другой тип носителя.

   Если в настройках и так стоит «телефон», попробуйте напротив, изменить на SD.

Шаг 5. Проверка SD-карты, исправление ошибок, несовместимость

Прямая связь между ошибками Windows Phone и SD-картами известна давно. В статье об ошибке 80070020 на той же Lumia, мы писали, что некоторые модели Lumia, категорически не переносят, некоторые модели флешек фирмы SanDisk. Флешки хорошие, просто так сошлись звезды.

Стоит взглянуть на вашу карточку. Если она от этого производителя, ее можно подарить младшему брату у которого смартфон с Android на борту.

Помимо фирменной непереносимости флешек, есть еще десятки факторов, которые могут повлиять на работу флешки в смартфоне и как следствие вызвать злосчастный код ошибки. Это и скорость флешки, ее класс, объем, возраст, внешнее состояние, состояние контактов и т.п.

Всего не учесть. Но вот что нужно попробовать обязательно!

Проверьте флешку на ошибки файловой системы. Это нужно делать на компьютере или ноутбуке. Пример показан на Windows 10 но для 8-ки и 7-ки, инструкция мало чем отличается.

Откройте «Компьютер», найдите вашу флешку вставленную в картридер, щелкните по ней правой кнопкой мыши, и выберите пункт «Свойства».

 Далее перейдите на вкладку «Сервис» и выберите кнопку со щитом . Система может сообщить о том, что диск уже проверен, и от вас действие не требуется. Проигнорируем это сообщение и запустим проверку.

Это займет не более 30 секунд. Должно появиться окно с результатами проверки. Если Windows обнаружила ошибки и исправила их, то это очень хорошо. Если ошибок нет, и код ошибки 80073cf9 появляется снова и снова, попробуйте заменить флешку на другую.

После проверки или смены SD-карточки, имеет смысл поиграть с настройками описанными в Шаге 4.

Шаг 6. Мягкий сброс устройства (Soft Reset)

C этого пункта начинаются «кардинальные меры». Не до конца понятна суть этого сброса, но пользователи утверждают, что в некоторых случаях он помогает победить код ошибки 80073cf9 и восстановить нормальную установку приложений.

Для того чтобы произвести Soft Reset (программный сброс) нужно во включенном состоянии телефона, одновременно нажать и удерживать кнопки включения и громкости вниз ( power и volume —).

Держать до появления вибрации. Как только почувствуете что телефон свибрировал, отпустите кнопки и не прикасайтесь более ни к чему, даже если на экране возникнет опция отключения! Обязательно дождитесь перезагрузки аппарата.

Шаг 7. Аппаратный сброс устройства (Hard Reset)

Последняя мера, после которой все вернется на круги своя, и все мучающие ошибки исчезнут. Исчезнут также как и номера телефонов, СМСки, пароли, и все то, что находится в памяти аппарата (если все это не синхронизировано).

Делая дальнейшие действия, убедитесь, что сделали бэкап всей важной информации и помните логин и пароль учетной записи Microsoft. После сброса, телефон вернется в состояние, в котором был на момент покупки.

Зайдите в «Меню» >«Настройки», выберите пункт «Сведения об устройстве» и нажмите на «Сброс настроек». Нажмите два раза на «Да», тем самым соглашаясь с предупреждениями.

После этого телефон будет перезагружен и включится через несколько минут.

Источник: https://neoshibka.ru/kod-oshibki-80073cf9/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть