Закрыть ... [X]

Небрит по модному

Закрыть ... [X]

отзыв ПОЛНОСТЬЮ взят отсюда:

http://chertobes.livejournal.com/55913.html

для тех кого ломает по ссылке идти текст под катом ))

 

Проект сей был издан в конце весёлейших 90-х годов, на пике деятельности Корпорации тяжёлого рока и всей Пауковской тусовки. Представляет он собой сборник песен различных исполнителей  на стихи О. Гастелло, «модная, танцевальная, поп и ф-музыка». Лаконичное определение сие несёт за собой тотальный вынос мозга, полное мракобесие и всемерный экстаз (что такое «ф-музыка», не известно. Смею предположить, что фашисткая). Помнится, в то время я не смог в должной мере осознать всю экзистенциальную глубину этих песен, хотя шокирован, и даже напуган, был немало. Недавно же, случайно откопав коробку (из-под обуви), полную мракобесных артефактов бурной и злой молодости, решил окунуться в ностальгию, а также поделиться воспоминаниями с теми, кто то весёлое время не застал, ну и просто с интересующимися.

Информации о сём проекте, можно сказать, предвосхитившим модное ныне явление «гламурный фашизм», крайне мало. Я не знаю толком, кто такой Олег Гастелло – писатель, основатель «Общества ФЛИХ» (Фашистских Литераторов и Художников), «легендарный директор рок-клуба Sexton Fozd» (бороздя Интернет в поисках информации про этого человека, нашёл лишь малопонятную статью небезызвестного Александра Лаэртского, «Мой папа – подонок»: http://www.laertsky.com/lib/papa.htm ). Мне известно, что спустя некоторое время Паук с Гастелло разругались (в одном буклете «Коррозии Металла» Пау вместо горячего привета даже передает ему Fuck off), дорожки их разошлись, но багаж песен КМ до сих пор обогащен не в меру шизоидными песнями на его стихи (чего только стоит … В буклете сборники именуются «музыкальным приложением к роману О. Гастелло про фашистов «Нечеловек», в И-нете –  «Саунд-трэком к книге О. Гастелло «Последний антисемит», которую никто в глаза не видел (совсем уж непонятный отрывок из этой скандально-культовой книженции с провокационным названием «Отречёмся от фашизма» был найден здесь: http://korrozianews.nm.ru/sudakov/fascis t.htm). В общем, всё таинственно и загадочно… Я попробую рассказать лишь о 2 и 3 частях сборника. Первая часть – «Москва-Волоколамск», вышедшая позже, мне как-то не попадалась, к вящему моему сожалению. В И-нете где-то натыкался и на 4 часть (на платном сайте с мп-3), но не уверен, что это то самое… ничего о ней не слышал, по крайней мере.

 

Парочка отзывов, найденных на просторах мировой паутины:

 

«Композиции "о радикальной любви и романтической войне". Бунт русского смеха и абсурда, хотя все серьезно. А значение гастелловских работ переоценить трудно. Ведь "Песни Партийца" и "Последний антисемит" — это практически единственная попытка создания русской ф-мифологии. (Есть еще нетленные "17 мгновений виртуальной реальности" М. Моисеева.)»

                                                                                    Владимир Архангельский, КТР.

 

«Все в лучших традициях Паука! В начале вышел сборник Песни Партийца 2, потом Песни Партийца 3, а потом Песни Партийца 1. На этом пока все закончилось. Будет ли еще-неясно, уж больно мала целевая аудитория клиентов. Замшелые наци этого не поймут, антифашисты соответственно, а рокеры-металлисты не услышат своих любимых тяжелых риффов. Это для эстетов, кто видит в красных знаменах с белым кругом сексуальный символ, а в форме СС предлог для дикой оргии».

                                                                                    С какого-то панковского форума.

 

Я заранее прошу у читающих прощения за, возможно, чрезмерное употребление слова «мракобесие» и различных производных от него… просто слово сие подходит к данному описанию как никакое другое. Итак,

Песни Партийца 2, «Подонки» (КТР, AZON, 1998г.).

Скромный даже по тем временам одностраничный буклетик с изображением, собственно, Партийца, казалось бы не предвещал ничего плохого…

1. Нази-Штази-Дэнс «Едут подонки».

Группа с таким вот претенциозным названием исполняет музыку электронную, довольно простую, хотя и с налётом некой модности, и с на редкость идиотическим вокалом (хотя для КТР-тусовки это не особо большая редкость). Насколько мне известно, нигде, кроме как на этих сборниках, группа не светилась. Песня рассказывает о том, как едут подонки (сей вывод можно сделать и из названия композиции), что не предвещает ничего хорошего. Быдло-интонации вокалисту явно удались, так, на фразе «Слышь, дай денег, бля!» я всегда начинаю судорожно лазать по карманам в поисках смятых десяток и с надеждой не вытащить вместе с ними купюры большего номинала…

2. Дельфин «Ленин в кепке».

За этим вот неблагодарным занятием и застаёт меня следующий исполнитель – ни кто иной, как сам Дельфин, да, да, тот самый! Что делает Дельфин в этой неблагонадёжной компании, уже выяснить невозможно, но вот поди ж ты, что-то делает (впрочем, ходят упорные слухи, что в то время Дельфин поддерживал весьма тесные контакты с КТР, и я лично помню, что в газете «Московский Комсомолец» как-то был отчёт о его концерте, и там было сказано, что в зале был замечен Паук «в зелёном кашемировом пальто»). Песня о вожде мирового пролетариата несколько выпадает из общего контекста из-за невысокой экзистенциальности, а также полна весёлой нецензурной брани. 

3. Паук «Лиза-разведчица».

Ну, эту то песню про оголтелую разведчицу все, конечно, слышали, поэтому я не буду особо на ней останавливаться (а если видели клип – то вообще шикарно). Песня мракобесна, тут ни добавить,  ни отнять… Единственно, всегда хотел сказать Гастелло, что столица Америки – Вашингтон, а вовсе не Нью-Йорк:

«Лиза взорвала столицу янки-

Ядерный взрыв в Нью-Йорке!».

Отдельный респект за «модный ядерный чемоданчик».

4. А.Лаэртский «Бабушка».

«Бабушка любила детей, очень любила детей.

Собрала очень много гостей – очень много модных детей».

Знакомое слово-паразит, не правда ли? Собственно, я, конечно, не уверен, но сдаётся мне, что словечко «модный», которое мы до сих пор подставляем к месту и не к месту, начало своё хождение с тех пор.

Песня мракобесна и потешна, хотя смысл происходящего от меня полностью ускользнул.

5. Джессика Sex «Был бы Love, был бы кайф».

Джессика, без сомнений, является подлинным украшением рассматриваемых компиляций. Под довольно мягкий электронный аккомпанемент очень своеобразным, харизматичным и по-хорошему дурным голосом рассказывается о том, какие бывают стервозные женщины. Кстати, к голосу Джессики вполне можно присовокупить и определение «стервозный»… да и ещё много всяких определений… Уникальная исполнительница.

6. Лысый «Не люблю, когда такие».

Лысый из группы «ДИВ» повествует нам о своей нелёгкой доле… песня напоминает творчество Лаэртского, и вообще Лысый из всех представленных на сборниках исполнителей смотрится как-то наиболее бледно… всё-же славороссийный трэшак ему удаётся лучше, живее и угарнее, чем такие вот электронные экзерсисы.

7. Нази-Штази-Дэнс «Частушки».

Полагаю, не ошибусь, если предположу, что практически каждый читатель в своей жизни слышал массу частушек в самом разном обличьи, начиная от тех, что одно время пелись в клёвой передаче «Эх, Семёновна», заканчивая различными переработками оных в металл- и панк-музыке. Но таких вот… каких? правильно, мракобесных – частушек, вы не слышали никогда! Тематика их связана с телевизионными реалиями тех лет, и молодняк может не врубиться, ибо симулякры сегодняшнего ТВ уже иные. Голоса, и так не отличающиеся особой интеллигентностью, тут вообще дебильны дальше некуда, и, к слову, поются нарочито (а может, и не нарочито) мимо нот и ритма! И всё было бы совсем круто, если б песня не была так безбожно затянута.

«Элтон Джон, Элтон Джон,

Волосы вставные!

Почему или евреи все,

Или голубые?».

8. Фёдор Волков & Джессика Sex «Мама, я свастику люблю!».

А вот это вот однозначный, безоговорочный и бесспорный хит (шлягер). Всё мракобесие этой песни никакими словами передать невозможно, и это при минимуме средств. Настоятельнейше рекомендуется к прослушиванию. Хотел что-нибудь процитировать, но текст настолько выдающийся, что должно приводить его полностью, либо не приводить вовсе.

Updated: не удержался! Первый куплет:

«В подворотне кто-то громко свистнул! Ха-ха!

Мама, я не буду металлисткой! Ха-ха!

Мама, рокершей не буду, анархистов позабуду,

Стану скин-герлою и нацисткой!

Ха-ха!»

Как говорится: «Вот такие люди нам нужны!» (Паук). Дальше – больше!

9.   Фёдор Волков «Идёт вторая рота».

10. Фёдор Волков «Среди каменных домов».

Эти 2 песни мне нравятся меньше всего… Что-то не то в них, во-первых, минимализм исполнения – под гитарку, во-вторых, текст какой-то ни о чём, лирический во втором случае… Больше, больше мракобесия!

11. Фёдор Волков & Джессика Sex «День рождения Бога».

А вот тут мракобесия просто через край! Второй безоговорочный хит на этом сборнике. Слов нет, слушать всем.

12. Паук «Крыса».

Тоже весьма известная занимательная песня, и весьма классная.

«Убедительный лысый – он муж красавицы,

Бандит решительный, он девкам нравится.

Он был фашистом, небрит по модному,

Хотя семитом быть очень здорово».

Как обычно, понять ход мысли Гастелло довольно затруднительно, но слушается всё равно с удовольствием. Концовка весьма драматична, и даже может выбить скупую слезу…

 

Вот такие вот песни. Честно говоря, все вместе они ну никак не желают складываться у меня в общую картину, видимо, мышление автора неслабо отличается от моего. Но всё-равно слушать очень здорово и прикольно! Не было такого ни до, ни после…

Песни Партийца 3 «Где деньги, папа Римский?» (КТР, ФЛИХ, 1999г.).

К третьей части буклетик сделали посолидней, помимо прочего, он содержит фотографии всех музыкантов, и тут вновь восторги заслужила Джессика Sex! Сборник посвящается Александру Черномашенцеву «Фашисту».

1. Нази-Штази-Дэнс «От Рима до Альп».

В этой части ПП Нази-Штази-Дэнс достались самые крутые песни! Музыка изменений не претерпела, а вот тексты стали серьёзные и фашистские. В данном случае чувствуется эстетика фашистской Италии времён Бенито Муссолини. Откровенного стёба не замечено.

«Многие боятся – ну и пусть!

Много недовольных – всё равно!

Будут разговоры – наплевать!

От Рима до Альп будем танцевать!

Танцевать!».

2. Джессика Sex «Где деньги, папа Римский?».

А вот у Джессики, наоборот, лучшие песни остались всё-таки на 2 части. Песня повествует о непростой судьбе жриц любви во время военных действий (насколько удалось понять). При чём тут папа Римский, понять не удалось.

3. Лысый «Еду».

Ритмично и драйвово, но вновь ни о чём. Хотя «ни о чём» у Гастелло всё-равно прикольное.

4. Нази-Штази-Дэнс «Эмблема Ночи».

Вот он, мощнейший хит этого сборника! Песня насколько крута, настолько и придурочна! Мотив столь запоминающийся, что я до сих пор её напеваю в моменты, когда дико злюсь на окружающий мир (а происходит это отнюдь не редко). Без цитаты не обойтись абсолютно никак:

«Где мои деньги? Отдай сюда!

Отдай коттедж! Отдай машину!

А не отдашь добро ко мне в партийный склад –

Получишь длинный нож, получишь пулю в спину!».

По-моему, гениально. И припев:

«Король, доверь нам эту роль,

Рабочим, бля, транспортным рабочим,

Сейфы банков, кассы казино

Поделит честно город этой ночью».

Неведомо, с чего вдруг родились эти безумные телеги про Корпорацию транспортных рабочих, но с той поры Паук частенько именовался не просто Председателем Корпорации тяжёлого рока, но и Королём транспортных рабочих. Смею предположить, что сугубо по приколу.

5. Паук «Ой!».

Ну, все песни Паука с этих сборников потом ещё входили и в его сольники, и в альбомы Коррозии, мы на них не останавливаемся. Что произошло в этой песне, мне непонятно по сей день, но явно что-то угарное, и фашисты в том были замешаны.

6. Анна Лиса «Смерть клипмейкера».

Не имею понятия, что за дама, но песня очень классная, попсовая такая. И особая фишка, что девушке подпевает, кажется, Паук (ну или иной обладатель сверхгнусавого голоса), при том подпевает столь неуместно, что даже очень здорово!

7. Лысый «Я модно одинок».

Всё, что говорилось про песни Лысого ранее, справедливо и в отношении к этой песне. Забавное «ни о чём».

8. Джессика Sex «Маньяк».

Текст ужасающ, песня хороша. «Жуденько, вот и славненько!».

9. А. Лаэртский «Очень люблю, когда деньги».

Бред, но прикольный. Но бред… но прикольный. Смысл не ясен напрочь.

10. Паук «Студент».

«И негр ему как брат!

И гостям с Кавказа он рад!».

Когда я был студентом, мне было дико обидно и не по кайфу, конечно, но когда я смотрел на других студентов, все сомнения в справедливости сказанного в песне сей меня покидали. Паук клёвый!

11. Кранты «Кто-то мало думал о фашизме».

Да, да! Маловато! Песня неуместна совершенно немодной металлоидной музыкой, и текст разобрать сложно (а ведь тексты – самая соль этих сборников). Ясно только, что не надо думать о фашизме свысока, и что у фашистов очень длинная рука;) Кранты, кстати, до этого момента правыми идеями вроде не увлекались. А спустя 6 лет после этой песни у них вышел сплит с группой «Циклон Б».

12. Фёдор Волков «Хоронют скина».

13. Фёдор Волков «Бритоголовые идут».

Да я знаю, что правильно – «хоронят» – но в буклете написано именно так. Лидер группы «Террор» (кстати, сейчас подвизающийся активистом в партии «Родина» и даже слышать ничего не желающий о своей буйной молодости) записал 2 простые песни, которые стали гимнами (особенно вторая) молодых бонят на некоторое время. Так ничего другого почти и не было! Это потом уже появилось… но песни и сейчас слушаются очень приятственно. Вот как Гастелло удавалось писать такие абсолютно разноплановые тексты, мне непонятно. Кстати, эти 2 песни, в дальнейшем неоднократно добивающие до должного количества сборники мракобесной скин-музыки «Бритоголовые идут», впервые появились именно здесь.

 

В общем, я вновь не понимаю, по какому принципу все эти абсолютно разноплановые песни объединены в рамках одного сборника… может, надо было книгу прочитать, тогда бы всё встало на свои места, но не судьба… В любом случае, это один из наиболее интересных продуктов, изданных КТР.

для скачки:

http://narod.ru/disk/3272394000/Various_-_Pesti_Partiytsa-2_ili_Podonki-Tape-MP3.rar.html

http://narod.ru/disk/4651482000/Various_-_Pesni_Partiyts-3-Tape-MP3.rar.html


Источник: https://capricorn-one.livejournal.com/153298.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Стильная когтеточка
Белые двери межкомнатные в интерьере сочетание
Стильный брючный костюм черный
Питомник растений с ландшафтным дизайном
Оригинальные дизайны спальни


Небрит по модному
Небрит по модному


Цветные небритые подмышки: безвкусица или модная тенденция?
Почему небритые подмышки стали символом женской свободы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ