Закрыть ... [X]

Модные показы кара делевинь

Закрыть ... [X]

Такого рода инстагёрлз изничтожили каноны, по которым годами, если не десятилетиями, жила модельная индустрия. Согласно им, для новичков существовало два возможных пути «выстрелить». Первый — стать по-хорошему неразборчивыми и в свой первый сезон браться сотрудничать даже с брендами второго эшелона в надежде примелькаться (Малаика Фёрт, например, начинала с нью-йоркских показов вроде Odilon, Porter Grey и Rachel Zoe, и только спустя два года случился прорыв). Второй — попасть в «эксклюзив», скажем, к Prada или Alexander Wang. Дальше всё зависело от работоспособности и везения. При хорошем раскладе через сезон-другой модель наконец снимала сливки: ставила рекорды по количеству шоу, получала заветные контракты, снималась на обложки глянца, начинала брать не количеством, а качеством.

Первой ласточкой перемен стала Кара Делевинь — девочка из семьи с хорошими связями. Старшая сестра, Поппи, дружила с Карлом Лагерфельдом — и он быстро взял Кару под своё крыло, обеспечив ей профессиональный взлёт. Карьеры Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, начатые одновременно, взлетели на ещё более высоких скоростях. За три года девушки появились в таком количестве кампаний, что кажутся чуть ли не ветеранами индустрии. У Джиджи в резюме — «большая четвёрка», обложки четырёх главных Vogue: американского, британского, французского и итальянского. Кендалл таким похвастаться пока не может (Великобритания и Италия всё ещё не пали ниц), хотя и жаловаться на нехватку съёмок она не может. На осенних неделях моды Джиджи обошлась дюжиной шоу, причём только в трёх из них не была «открывающей», «закрывающей» или на обеих позициях сразу. Позиции же Кендалл оказались настолько крепки, что их не пошатнул даже громкий скандал, разгоревшийся из-за рекламной кампании Pepsi. 

Бренды используют аккаунты заведомо богатых и знаменитых как способ продвижения: в контрактах инстамоделей (к которым, конечно, принадлежит и Кайя) количество снимков в социальных сетях прописаны точно так же, как и условия участия в показе или съёмке. Их селфи на фоне бэкстейджа рекламной кампании могут продавать коллекции лучше самой кампании. По этой же причине, выбирая между нестандартной моделью, о которой едва ли напишут, и звездой инстаграма, марки останавливаются на второй. Да, плюс-сайз-девушки вроде Эшли Грэм получили возможность появляться на обложках Vogue (что нельзя было представить ещё десять лет назад), но бешеная популярность Кайи Гербер свидетельствует, что до победы разнообразия ещё очень далеко.

Едва ли Кайя «зафиналит» такую практику: в следующем году шестнадцать исполнится Лиле Грейс, дочери Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка. Она уже сопровождает маму на модные показы, где соседствует с новоиспечённым главредом британского Vogue Эдвардом Эннинфулом, — и вполне может статься, что совсем скоро мы получим новую Кайю.

Фотографии: Marc Jacobs, Hudson Jeans, Miu Miu, Penshoppe


Источник: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/opinion/230462-kaia-and-the-others


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Интерьер в узкой длинной прихожей
Экраны на батарею отопления в интерьере
Кафель для ванной интерьеры фото
Для чего носят кольцо на шее
Коридор в брежневке интерьер фото
Модные кошельки портмоне
Чашки для кофе модные
Дизайн садовой беседки.


Модные показы кара делевинь
Модные показы кара делевинь


Джиджи и Белла Хадид: сестры-соперницы Marie Claire
Антиквариат в интерьере Дизайн с налетом старины, старинный декор



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ