Закрыть ... [X]

Что одеть на концерт в кремлевский дворец

Закрыть ... [X]

Знаток (256), закрыт 6 лет назад

Насколько нужно быть нарядной?)
Можно пойти в том же, в чем хожу на работу или же нужно надеть что-то более вечернее?

Лучший ответ

Это зависит от вашего желания. если вы одените обычную оффисную юбку и блузку - никто не будет тыкать в вас пальцами.
Но при этом вы вполне можете одеться нарядно, одеть вечерний наряд, опять же это будет уместно.
Главное, что бы вы чувствовали себя комфортно! Если вам приятнее быть одетой более скромно это ваше право =)

Остальные ответы

в бикини очках и соспасательным кругом

можно наверно и в чем на работу \где работаешь\ какойто шарфик поярче и думаю достатотчно там и так будет кому светить

В вечернем платье, ибо дресс-код там. Но лучше туда не идти.

Смотря на какой концерт) На рок-концерты в офисном наряде просто неудобно, если концерт классической музыки, то вечерний наряд вполне уместен. Если концерт поп-музыки, то что ни надень, лишь бы пришли люди)

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/74110321


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Интерьер в оранжевых тонах кухня фото
Керама марацци городские цветы в интерьере
Горизонтальная полоса интерьер
Модные стрелки в макияже
Черные кожаные туфли с чем носить


Что одеть на концерт в кремлевский дворец
Что одеть на концерт в кремлевский дворец


В чем пойти на концерт? Советы Что надеть на концерт классической музыки?
Что надеть на концерт? Три образа на все случаи: публикации



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ